Типография «Media Mix»
Печатаем на любых поверхностях
+ 7 (812)
447-98-80
Ваши менеджеры
Ирина
Ксения

Ручки с логотипом

Маркетинг может быть агрессивным и толерантным, мягким, ненавязчивым. Как не назови, его основа останется неизменной – реклама. Нужно понимать, что реклама, в самом массовом своем проявлении может не только привлекать, но и отталкивать, поэтому крайне важно найти некий сбалансированный рецепт рекламного воздействия на каждую целевую аудиторию. К примеру, деловые сувениры с логотипом компании будут иметь ненавязчивое рекламное воздействие, напоминание о компании в сегменте бизнеса, где излишняя навязчивость может негативно повлиять на деловые отношения, сулящие многомиллионными прибылями. Давно извесно, что ручка с логотипом компании подаренная партнеру в удачный момент, может сыграть на руку. Казалось бы, такая мелочь, как ручка, не должна коим-то серьезным образом повлиять на принятие решения, но это не так. Сам того не подозревая, тот кому предназначается сувенир попадает в определенную психологическую ловушку собственного этикета. Если не углубляться в психологические дебри, то, конечно, сувенирная продукция - это, прежде всего, реклама очень тонкого эмоционального свойства. Именно так ручка с логотипом весьма дружелюбно воспринимается человеком, потому как это, в первую очередь, подарок.

 

Почему без сувенирной продукции не обходится ни одна промо-акция или предвыборная кампания? Ответ прост. У современного человека за последние два десятилетия возник определенный барьер, отсекающий навязчивую визуальную, аудио рекламу, но по отношению к подаркам, сувенирам, (к примеру, календарям, брелкам) сознание настроено все ещё дружелюбно, даже, несмотря на то, что это сделано для рекламы. Плюс ко всему срабатывает ощущение престижности, которое «подсказывает» использовать эксклюзивные аксессуары, деловые сувениры с логотипами каждый день, дабы донести эту эксклюзивность до окружающих. Обычное хвастовство, может сыграть на руку компании, активно занимающейся своим продвижением. Еще одно назначение деловых сувениров – использование в качестве визиток. К примеру, на той же ручке с логотипом можно рядом с эмблемой указать номер телефона компании. Так после некоторого времени использования такой рекламной ручки, номер телефона просто отложится в голове, и первым делом придет на ум когда придется столкнуться с необходимостью приобретением товара, или заказом услуг, также запомнится и логотип. В качестве носителей запоминающейся символики компании могут выступать и сами её работники, а не только сувениры. Специально разработанная униформа, отдельные элементы одежды, аксессуары с символикой предприятия - все это может стать частью так называемого фирменного стиля. Фирменный стиль, в отличие от ручки с логотипом, как олицетворения деловых сувениров, имеет более массивное воздействие на подсознание партнеров и клиентов, но здесь главное не переусердствовать, иначе можно получить обратный результат. То есть клиент или партнер не должен ощущать чрезмерного давления, а лишь только Ваше естественное желание понравиться. Сотрудники «Медиа Микс» также готовы Вам помочь с оформлением униформы сотрудников.

Нанесение логотипа на ручку

Вопрос о том использовать или не использовать деловые сувениры в деловых отношениях, каждая компания решает для себя самостоятельно. Но одно можно утверждать наверняка – такая продукция (ручки с логотипами, брелки, футболки, кепки) благотворно влияет на имидж компании, делает её узнаваемой и солидной в глазах партнеров, клиентов, покупателей. Учитывая достижения современных технологий можно говорить о безграничных возможностях изготовления рекламной продукции. Нанесение логотипа на ручку, к примеру, сможет выполняться несколькими способами, и все они будут иметь свои эстетические и практические преимущества. Конечно, немаловажную роль играют возможности самой организации оказывающей подобные услуги. Как показал многолетний опыт нашей типографии «Медиа Микс», на практике не существует таких рисунков, которые бы нельзя было перенести на ткань, пластик, металл, дерево, стекло. Нанесение логотипа на ручку выполняется одним из популярнейших на сегодняшний день методов - тампопечать. Так, ручка с логотипом может получиться из любой ручки шариковой, гелевой или перьевой. Конструкция и поверхность материала в этом случае не имеет значения.

Тампопечать

Тампопечать – это современный способ печати, при котором рисунок с печатной формы переносится на поверхность материала тампоном из упругого, но эластичного материала. При этом поверхность может быть выпуклой, как в случае с нанесением логотипа на ручку, или плоской. Краска также может быть нанесена и на хрупкие материалы. Размер изображения также может регулироваться в зависимости от выбора подходящего клеше. Оттиски, нанесенные с помощью тампопечати отличаются высокой долговечностью. Так, ручка с логотипом даже при каждодневном использовании будет сохранять рисунок на протяжении долгого времени. Кроме того, тампопечать открыла новые перспективы в нанесении именно миниатюрных изображений. Нанесение логотипа на ручку с помощью шелкографии, к примеру, весьма затруднительно, потому как рисунок просто сольется воедино. Чтобы осознать возможности тампопечати, достаточно взять в руку любую электронную деталь весом в 1 грамм и попытаться разглядеть маркировку. Не сложно представить, что тампопечать способна не только на нанесение логотипа на ручку, но и на отображения мельчайшего текста с высотой букв в десятые доли миллиметра.

 

Форма он-лайн заказа